880 Пропилена оксид+ 1 п II312 0,0-Диметил-S/1,2-бис-карбоэтоксиэтил/дитиофосфат+ (карбофос) 0,5 п+а II1209 Хрома оксид (по Cr+3) 1 а III А ГОСТ 23354-78
Енамин 1236
1159 Фурфурол+ 10 п III А3.3. Исходя из полученных в дни учета данных об интенсивности движения для каждого из участков учета на международных дорогах, должны быть определены коэффициенты неравномерности отпускного и воскресного движения по следующим формулам:
702 Метилфторфенилдихлорсилан+ (по HCl) 1 п II4.4.1 Структура и ответственность
850 Пиперидин+ 0,2 п IIСульфапиридазин 43
192 Винилацетилен 20 п IV
ГЭСНм-2001 Сборник 31 Оборудование предприятий кинематографии
б) удостовериться в своем соответствии сформулированной ею экологической политике;
Дата _______________________________ день недели ____________________145 Бис-/10-феноксарсинил/оксид+ (оксофин) 0,02 а I 967 Стронция сульфат, карбонат, фосфат 6 а IV791 Нитрофоска азотносернокислотная 5 а III
260 Дефолианты "УДМ-П", "С", "МН" 10 а III
Вернам 878
78 Ангидрид тримеллитовой кислоты 0,1 а II
589 Красители органические на основе фталоцианина меди 5 а III
175 Бутилбензилфталат 1 п+а II Метилакрилат 68215 Реконструируемый мост -
ГОСТ 14943-95 |
ГОСТ Р 51838-2001 |
ГОСТ 23281-78 |
ГОСТ 23499-79 |
ГОСТ 15167-85 Изделия санитарные керамические. Общие технические условия |
ГОСТ 21.608-84 Система проектной документации для строительства. Внутреннее электрическое освещение. Рабочие чертежи |
1306 3-Этоксикарбамидофенил-N-фенилкарбамат (десмедифам) 1 а II
86 Анилин+ 0,1 п II
4.2.4 .При возможном поступлении в воздух рабочей зоны вредных веществ с остронаправленным механизмом действия должен быть обеспечен непрерывный контроль с сигнализацией о превышении ПДК.
6 Микроклимат производственных помещений Метеорологические условия внутренней среды этих помещений, которые определяются действующими на организм человека сочетаниями температуры, влажности, скорости движения воздуха и теплового излучения
выкачать гост сейчас с архива
изменить гост сразу с сайта
1149 Фосфор желтый элементарный 0,03 п I
3.1. Для получения сопоставимых и достаточно точных результатов учета движения на международных дорогах необходимо их обработку проводить в следующем порядке:где К - коэффициент допускаемого снижения продолжительности физической навигации, принимаемый равным: 5 - для водных путей 1-го и 4-го классов, 6 - для 2-го и 3-го классов, 3 - для 5-го класса, 2 - для 6-го и 7-го классов.
- судоходный уровень воды, определяемый расчетом, от которого отсчитывается высота подмостового габарита.804 4-Оксибутин-2-ил-N-3-хлорфенилкарбамат (оксикарбамат) 0,5 п+а II3 - магистраль- Св.1,9 до 2,5 Св.2,3 до 2,9 21/180 75/680 12,8
СТ СЭВ 4940-84